Учебный корпус МБОУ СОШ № 6– это одно этажное панельное здание, где находятся:
- спортивный зал
- библиотека
- столовая
Первая очередь школы была сдана в 1965 году. Проектная мощность школы рассчитана на 300 учащихся. В учебном корпусе школы находятся 11 классных комнат, в том числе 6 оборудованных кабинетов.
Школа имеет свою котельную, работающую на дровах и угле, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, люминесцентное освещение.
Школа работает в одну смену. Имеетсягруппа продленного дня, в которой занимаются 25 учащихся начальной школы.
При школе находится земельный участок общей площадью 5 га, огороженный забором, вдоль которого посажены зеленые насаждения.
На пришкольном участке имеются следующие зоны:
- учебно-опытная
- физкультурно-спортивная
- декоративная
Для правильной организации карантинных мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний и обеспечения пожарной безопасности используются все пять эвакуационных выходов, один из которых оборудован пандусом.
Обучающиеся первой ступени занимаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок. Учащиеся первых-третьих классов, обучающиеся по стандартам второго поколения занимаются в кабинетах, оборудованных согласно требованиям ФГОС. В классных комнатах имеются раковины с подводом холодной воды. Всего в школе насчитывается 12 раковин, 8 унитазов, 4 питьевых фонтанчиков.
Учащиеся второй и третьей ступени обучаются по классно-кабинетной системе в здании школы. Классыимеют: рабочую зону, где размещаются ученические столы; зону учителя и дополнительное пространство для учебно-наглядных пособий.
Кабинет химии, который оснащен специальными столами с подводом канализации и водопровода. В нем имеются демонстрационный стол, вытяжной и демонстрационный шкафы, наглядные пособия, ноутбук, видеопроектор. В лаборатории стоят металлические шкафы для храненияхимических реактивов и посуды.
Кабинет информатики расположен в основном здании школы. В нем находятся 9 комплектов компьютерной техники, а так же учительский компьютер, подключенных к сети Интернет, интерактивная доска, мультимедийный проектор с экраном на штативе, принтер, сплитсистема. Кабинет оснащен специализированными столами для компьютеров в количестве 9 штук.
Кабинет ОБЖ и НВП: оснащен компьютером,интерактивным лазерно-стрелковый комплекс со светоотражающими мишенями, учебный макет автомата, защитный костюм, защитный костюм ОЗК. курвиметр. носилки санитарные, аптечка индивидуальная, индивидуально перевязочный пакет, противогазы, респираторы, сумка санитарная с укладкой,а так же имеется демострационый материал и диски для просмотров фильмов.
Логопеда и дефектолога в штате школы не предусмотрено. На логопедические и коррекционные занятия родители возят детей в город Майкоп.
Каждый кабинет имеет «паспорт кабинета», в котором отражены следующие сведения:
1. Санитарно-гигиенические условия.
2. Описание помещения кабинета.
3. Комплект мебели.
4. Оснащение кабинета аппаратурой и приспособлениями.
5. Оснащение кабинета учебным оборудованием.
6. Организация рабочего места учителя и учащегося.
7. Размещение и хранение учебного оборудования.
8. Требования к оформлению интерьера.
9. Расписание работы кабинета.
10. График проветривания кабинета.
11. Правила техники безопасности.
12. План работы кабинета.
В начале учебного года кабинет не принимается к эксплуатации, пока его санитарное состояние не отвечает требованиям, а оснащенность кабинета не соответствует заявленному «паспорту».
Декоративная зона включает в себя 2 клумбы с розами, по периметру которых посажены туи и бордюрные насаждения, 4 альпийские горки, на которых растут цветы. Посажена сосновая роща, яблоневый сад.
Вся территория школы благоустроена, по периметру обсажена туями.
По всему периметру школы имеется наружное освещение.
Обеспеченность спортивными сооружениями
№ п/п |
Наименование помещений спорткомплекса |
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Спортивные (закрытые) сооружения |
|||
1 |
Спортивный (игровой) зал |
1 |
110,0 |
|
Всего |
1 |
110,0 |
Спортивный зал находитсяв одноэтажномздании, егоплощадь110 кв.м, высота4 м.
В подсобных помещениях спортзала находятся: комната для хранения снарядов.
Оснащенность спортзала спортивным инвентарем и оборудованием:
- брусья параллельные;
- козел гимнастический;
- конь гимнастический;
- кольца гимнастические;
- лестницы гимнастические;
- маты гимнастические;
- палки гимнастические;
- перекладины;
- скамейки;
- стенки гимнастические;
- гранаты для метания;
- мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;
- мостики для прыжков;
- стойка для прыжков;
- ядра для толкания;
- волейбольные стойки с сетками;
- теннисные столы;
- баскетбольные щиты.
- спортивная площадка
Столовая площадью148 кв.м. Питание учащихся проводится в одну смену, в обеденном зале на 100 посадочных мест.
Открытие столовойсостоялось в сентябре 2011 года. С сентября2011 года в школе организовано горячее питание учащихся. Столовая укомплектована всем необходимым оборудованием и соответствует всем требованиям САН ПиНа
Организованным питанием в охвачено 80% обучающихся СОШ № 6. Наибольший процент приходится на учащихся начальных классов. Дети питаютсясогласно перспективному меню, утвержденному Роспотребнадзором РА. С января 2012 года 18 учеников школы получают бесплатные горячие обедыза счет бюджета.
Также в столовой реализовываетсябуфетная продукция, которая изготавливаетсяна месте, что в значительной степени способствуетнизкой себестоимости продукции.Поставка продукции осуществляется поставщиками, с которыми заключены официальные договоры.
В столовой имеются следующие цеха и подсобные помещения:
- обеденный зал
- варочный цех
- овощной цех
- мясорыбный цех
- комната персонала
- помещение для хранения инвентаря
- моечное отделение
- помещение для мытья рук.
Пищеблок имеет следующую обеспеченность инвентарем, оборудованием:
- мясорубка для предприятий общепита
- шкаф жарочный
- плита электрическая
- стол охлаждаемый
- мармиты электрические для 1-х и 2-х блюд
- плита электрическая
- кипятильник электрический проточный
- холодильник бытовой
- морозильные камеры – 1 шт.
- электроводонагреватель – 1 шт.
- шкафы
-стеллажи
Посудой и кухонными принадлежностями столовая оснащена на 100%. В расширенном коридоре, ведущемв обеденный зал,установлены раковины с горячей и холодной водой в количестве 2 штук.
Столовая полностью укомплектована необходимыми штатами сотрудников.
Расписание занятий предусматривает перемены достаточной продолжительностью (20 минут) для того, чтобы дети в перемену могли поестьв столовой.
Медицинский кабинет площадью 39 кв.м состоит из одного кабинета. Медицинское обслуживание учащихся проводит медсестра Перепелкина Наталья Петровна .
Оснащение медкабинета оборудованием и инструментарием:
- письменный стол – 1 шт.
- стулья – 3 шт.
- шкаф канцелярский – 1 шт.
- столик медицинский со стеклянной крышкой-2 шт.:
- набором для оказания неотложной помощи;
- холодильник (для вакцин и медикаментов)
- умывальная раковина
- ведро с педальной крышкой
- весы медицинские
- ростомер-2шт.
- динамометр ручной детский
- очки в детской оправе с линзами
- тонометр
- фонендоскоп
- жгут резиновый
- таблица для остроты зрения в аппарате Ротта
- термометры медицинские
- пинцеты, ножницы
- резиновая грелка и пузырь для льда
- Шины кровоостанавливающие для верхних и нижних конечностей
- носилки
- спиртометр
- таблица цветоощущения Б.Рыбкина
- кварцевая лампа
- роторасширитель и языкодержатель
- облучатель ОБП-350
- Облучатель «Солнышко»
- динамометр кистевой
- плантограф
В медицинском кабинете в полном объеме имеются лекарственные препараты для оказания первой медицинской помощи.
Проводится медицинское обследование учащихся узкими специалистами.
1-й этап обследования – базовая скрининг-программа проводится фельдшером.
2-й этап - осмотр и назначение проводит врач-педиатр.
3-й этап – осмотр и назначение лечения врачами-специалистами – невролог, хирург, ортопед, эндокринолог, окулист, лор, кардиолог.
Контроль за состоянием здоровья включает в себя:
- анализ медицинских карт;
- мониторинг физического развития;
- оздоровление детей в санаториях и лагерях отдыха.
IT – инфраструктура
№ Кабинета |
Компьютер |
Ноутбук |
Доступ к интернет |
Проектор |
Экран |
Ксерокс |
Принтер |
Сканер |
Инт. доска |
№1(Начальная школа) |
3 |
2 |
+ |
2 |
2 |
|
1 |
|
1 |
№2(Информатика и ИКТ) |
10 |
+ |
1 |
|
|
|
1 |
||
№3(зам.директора по ВР) |
2 |
+ |
|
|
|
|
|
||
№4(зам.директора по УВР) |
1 |
+ |
|
|
|
1 |
|
|
|
№5(директор) |
|
1 |
+ |
|
|
1 |
|
||
№6(учительская) |
1 |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
№7(Документовед) |
1 |
+ |
1 |
|
|||||
№8(химия) |
|
1 |
+ |
1 |
1 |
|
|
|
|
№9(география) |
1 |
+ |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
№10(ОБЖ и НВП) |
1 |
+ |
|
|
|
|
|||
№11(спортзал) |
1 |
+ |
|
|
|
|
|||
№12(6 класс) |
1 |
+ |
|
|
|
||||
№13(7 класс) |
1 |
|
+ |
|
|
|
|
||
№14(8 класс) |
1 |
+ |
|
|
|||||
№15(9 класс) |
1 |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
№16(10 класс) |
1 |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
№17 (11 класс) |
1 |
+ |
|
|
|
|
|||
№18 (библиотека) |
1 |
+ |
1 |
1 |
|||||
Итого |
27 |
5 |
26 |
5 |
4 |
2 |
3 |
- |
2 |
Учреждение подключено к сети Интернет, скорость – до 128 Мбит/с
1. Наличие оборудованных групп
2. Объектов спорта, средств обучения и воспитания
3. Условия питания
4. Медицинское обслуживание
Каждый ресурс должен быть раскрыт в полном объеме, то есть должна быть информация о каждом помещении, кабинете, комнате, пособии, развивающих предметах и материалах, подробно описано, что находится в ОУ и зачем.
Должно быть представлено примерное меню за месяц, информация об особенностях осуществления медицинского обслуживания и др.