Материальная база

Учебный корпус МБОУ СОШ № 6– это одно этажное панельное здание, где находятся:

- спортивный зал

- библиотека

- столовая

Первая очередь школы была сдана в 1965 году. Проектная мощность школы рассчитана на 300 учащихся. В учебном корпусе школы находятся 11 классных комнат, в том числе 6 оборудованных кабинетов.

Школа имеет свою котельную, работающую на дровах и угле, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, люминесцентное освещение.

Школа работает в одну смену. Имеетсягруппа продленного дня, в которой занимаются 25 учащихся начальной школы.

При школе находится земельный участок общей площадью 5 га, огороженный забором, вдоль которого посажены зеленые насаждения.

На пришкольном участке имеются следующие зоны:

- учебно-опытная

- физкультурно-спортивная

- декоративная

Для правильной организации карантинных мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний и обеспечения пожарной безопасности используются все пять эвакуационных выходов, один из которых оборудован пандусом.

Обучающиеся первой ступени занимаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок. Учащиеся первых-третьих классов, обучающиеся по стандартам второго поколения занимаются в кабинетах, оборудованных согласно требованиям ФГОС. В классных комнатах имеются раковины с подводом холодной воды. Всего в школе насчитывается 12 раковин, 8 унитазов, 4 питьевых фонтанчиков.


Учащиеся второй и третьей ступени обучаются по классно-кабинетной системе в здании школы. Классыимеют: рабочую зону, где размещаются ученические столы; зону учителя и дополнительное пространство для учебно-наглядных пособий.


Кабинет химии, который оснащен специальными столами с подводом канализации и водопровода. В нем имеются демонстрационный стол, вытяжной и демонстрационный шкафы, наглядные пособия, ноутбук, видеопроектор. В лаборатории стоят металлические шкафы для храненияхимических реактивов и посуды.


Кабинет информатики расположен в основном здании школы. В нем находятся 9 комплектов компьютерной техники, а так же учительский компьютер, подключенных к сети Интернет, интерактивная доска, мультимедийный проектор с экраном на штативе, принтер, сплитсистема. Кабинет оснащен специализированными столами для компьютеров в количестве 9 штук.


Кабинет ОБЖ и НВП: оснащен компьютером,интерактивным лазерно-стрелковый комплекс со светоотражающими мишенями, учебный макет автомата, защитный костюм, защитный костюм ОЗК. курвиметр. носилки санитарные, аптечка индивидуальная, индивидуально перевязочный пакет, противогазы, респираторы, сумка санитарная с укладкой,а так же имеется демострационый материал и диски для просмотров фильмов.

Логопеда и дефектолога в штате школы не предусмотрено. На логопедические и коррекционные занятия родители возят детей в город Майкоп.

Каждый кабинет имеет «паспорт кабинета», в котором отражены следующие сведения:

1. Санитарно-гигиенические условия.

2. Описание помещения кабинета.

3. Комплект мебели.

4. Оснащение кабинета аппаратурой и приспособлениями.

5. Оснащение кабинета учебным оборудованием.

6. Организация рабочего места учителя и учащегося.

7. Размещение и хранение учебного оборудования.

8. Требования к оформлению интерьера.

9. Расписание работы кабинета.

10. График проветривания кабинета.

11. Правила техники безопасности.

12. План работы кабинета.

В начале учебного года кабинет не принимается к эксплуатации, пока его санитарное состояние не отвечает требованиям, а оснащенность кабинета не соответствует заявленному «паспорту».


Декоративная зона включает в себя 2 клумбы с розами, по периметру которых посажены туи и бордюрные насаждения, 4 альпийские горки, на которых растут цветы. Посажена сосновая роща, яблоневый сад.

Вся территория школы благоустроена, по периметру обсажена туями.


По всему периметру школы имеется наружное освещение.



Обеспеченность спортивными сооружениями


№ п/п

Наименование помещений спорткомплекса

Кол-во

Площадь (кв. м)


Спортивные (закрытые) сооружения

1

Спортивный (игровой) зал

1

110,0


Всего

1

110,0


Спортивный зал находитсяв одноэтажномздании, егоплощадь110 кв.м, высота4 м.

В подсобных помещениях спортзала находятся: комната для хранения снарядов.


Оснащенность спортзала спортивным инвентарем и оборудованием:

- брусья параллельные;

- козел гимнастический;

- конь гимнастический;

- кольца гимнастические;

- лестницы гимнастические;

- маты гимнастические;

- палки гимнастические;

- перекладины;

- скамейки;

- стенки гимнастические;

- гранаты для метания;

- мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;

- мостики для прыжков;

- стойка для прыжков;

- ядра для толкания;

- волейбольные стойки с сетками;

- теннисные столы;

- баскетбольные щиты.

- спортивная площадка


Столовая площадью148 кв.м. Питание учащихся проводится в одну смену, в обеденном зале на 100 посадочных мест.

Открытие столовойсостоялось в сентябре 2011 года. С сентября2011 года в школе организовано горячее питание учащихся. Столовая укомплектована всем необходимым оборудованием и соответствует всем требованиям САН ПиНа

Организованным питанием в охвачено 80% обучающихся СОШ № 6. Наибольший процент приходится на учащихся начальных классов. Дети питаютсясогласно перспективному меню, утвержденному Роспотребнадзором РА. С января 2012 года 18 учеников школы получают бесплатные горячие обедыза счет бюджета.

Также в столовой реализовываетсябуфетная продукция, которая изготавливаетсяна месте, что в значительной степени способствуетнизкой себестоимости продукции.Поставка продукции осуществляется поставщиками, с которыми заключены официальные договоры.

В столовой имеются следующие цеха и подсобные помещения:

- обеденный зал

- варочный цех

- овощной цех

- мясорыбный цех

- комната персонала

- помещение для хранения инвентаря

- моечное отделение

- помещение для мытья рук.

Пищеблок имеет следующую обеспеченность инвентарем, оборудованием:

- мясорубка для предприятий общепита

- шкаф жарочный

- плита электрическая

- стол охлаждаемый

- мармиты электрические для 1-х и 2-х блюд

- плита электрическая

- кипятильник электрический проточный

- холодильник бытовой

- морозильные камеры – 1 шт.

- электроводонагреватель – 1 шт.

- шкафы

-стеллажи


Посудой и кухонными принадлежностями столовая оснащена на 100%. В расширенном коридоре, ведущемв обеденный зал,установлены раковины с горячей и холодной водой в количестве 2 штук.

Столовая полностью укомплектована необходимыми штатами сотрудников.

Расписание занятий предусматривает перемены достаточной продолжительностью (20 минут) для того, чтобы дети в перемену могли поестьв столовой.

Медицинский кабинет площадью 39 кв.м состоит из одного кабинета. Медицинское обслуживание учащихся проводит медсестра Перепелкина Наталья Петровна .

Оснащение медкабинета оборудованием и инструментарием:

- письменный стол – 1 шт.

- стулья – 3 шт.

- шкаф канцелярский – 1 шт.

- столик медицинский со стеклянной крышкой-2 шт.:

- набором для оказания неотложной помощи;

- холодильник (для вакцин и медикаментов)

- умывальная раковина

- ведро с педальной крышкой

- весы медицинские

- ростомер-2шт.

- динамометр ручной детский

- очки в детской оправе с линзами

- тонометр

- фонендоскоп

- жгут резиновый

- таблица для остроты зрения в аппарате Ротта

- термометры медицинские

- пинцеты, ножницы

- резиновая грелка и пузырь для льда

- Шины кровоостанавливающие для верхних и нижних конечностей

- носилки

- спиртометр

- таблица цветоощущения Б.Рыбкина

- кварцевая лампа

- роторасширитель и языкодержатель

- облучатель ОБП-350

- Облучатель «Солнышко»

- динамометр кистевой

- плантограф

В медицинском кабинете в полном объеме имеются лекарственные препараты для оказания первой медицинской помощи.

Проводится медицинское обследование учащихся узкими специалистами.

1-й этап обследования – базовая скрининг-программа проводится фельдшером.

2-й этап - осмотр и назначение проводит врач-педиатр.

3-й этап – осмотр и назначение лечения врачами-специалистами – невролог, хирург, ортопед, эндокринолог, окулист, лор, кардиолог.


Контроль за состоянием здоровья включает в себя:

  1. анализ медицинских карт;
  2. мониторинг физического развития;
  3. оздоровление детей в санаториях и лагерях отдыха.



IT – инфраструктура


№ Кабинета

Компьютер

Ноутбук

Доступ к интернет

Проектор

Экран

Ксерокс

Принтер

Сканер

Инт. доска

№1(Начальная школа)

3

2

+

2

2


1


1

№2(Информатика и ИКТ)

10

+

1




1

№3(зам.директора по ВР)

2

+






№4(зам.директора по УВР)

1

+




1



№5(директор)


1

+



1


№6(учительская)

1


+







№7(Документовед)

1

+

1


№8(химия)


1

+

1

1





№9(география)

1

+

1

1





№10(ОБЖ и НВП)

1

+





№11(спортзал)

1

+





№12(6 класс)

1

+




№13(7 класс)

1


+





№14(8 класс)

1

+



№15(9 класс)

1

+







№16(10 класс)

1


+







№17 (11 класс)

1

+





№18 (библиотека)

1

+

1

1

Итого

27

5

26

5

4

2

3

-

2



Учреждение подключено к сети Интернет, скорость – до 128 Мбит/с




1. Наличие оборудованных групп
2. Объектов спорта, средств обучения и воспитания
3. Условия питания
4. Медицинское обслуживание

 

Каждый ресурс должен быть раскрыт в полном объеме, то есть должна быть информация о каждом помещении, кабинете, комнате, пособии, развивающих предметах и материалах, подробно описано, что находится в ОУ и зачем. 


Должно быть представлено примерное меню за месяц, информация об особенностях осуществления медицинского обслуживания и др.